Воскресенье, 12.05.2024, 13:32
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя начальных классов          Струковой Виктории   Эдуардовны

Блог

Гигиена — область медицины, изучающая влияние природной среды, быта и труда на организм человека с целью охраны его здоровья. Каждый человек должен знать правила гигиены. Она включает соблюдение рационального суточного режима, уход за кожей и полостью рта, правильное питание, закаливание, физкультуру, отказ от вредных привычек. Правила личной гигиены определяются возрастом, полом, состоянием здоровья. Наш организм приспособлен к ритмичной работе. Мы встаем и ложимся спать, занимаемся, трудимся, едим и отдыхаем приблизительно в одно и то же время; в нервной системе формируется динамический стереотип — система условнореф-лекторных связей, облегчающих переход от одной деятельности к другой. Это повышает работоспособность, улучшает самочувствие и способствует полноценному отдыху. Режим дня надо строить с учетом возраста. Вставать следует в одно и то же время, не позднее 7 ч, и начинать день с утренней гигиенической зарядки, цель которой — ускорить переход от сна к бодрс ... Читать дальше »
Просмотров: 2030 | Добавил: vika | Дата: 20.02.2012 | Комментарии (11)

Режим дня школьника

Режим дня школьника представляет собой распорядок бодрствования и сна, чередования различных видов деятельности и отдыха в течение суток.  От того, насколько правильно организован режим дня школьника, зависит состояние здоровья, физическое развитие, работоспособность и успеваемость в школе.  Большую часть суток школьники находятся в семье. Поэтому родители должны знать гигиенические требования к режиму дня школьника и, руководствуясь ими, помочь своим детям в правильной организации распорядка дня.  Организм ребенка для своего роста и развития нуждается в определенных условиях, так как его жизнь находится в теснейшей связи с окружающей средой, в единстве с ней. Связь организма с внешней средой, приспособление его к условиям существования устанавливаются при помощи нервной системы, путем так называемых рефлексов, т. е. ответной реакции нервной системы организма на внешнее воздействие.  Внешняя среда включает в себя ... Читать дальше »

Просмотров: 4991 | Добавил: vika | Дата: 20.02.2012 | Комментарии (2)

 1. Помните, что обучение – один из трудных видов деятельности, а умственные силы и возможности детей не одинаковые.  

2.  Не нужно требовать от ученика невозможного. Во время обучения важно определить, на что он способен и как развивать его умственные способности.

3.   Обучение не содействует развитию учащихся, если сопровождается механическим повторением, зазубриванием, а не требует напряжения умственных сил, познавательной активности, мысли ит.д.  

4. «Самый простой метод» воспитания, который не требует ни времени, ни ума – наказать ребёнка, а тем самым озлобить его или даже сломать его. Избегайте чрезмерной опеки, выкриков, приказательных интонаций.  

5. Развивайте интеллектуальные стремления, инициативу и самостоятельность детей во время обучения и после уроков.  

6.  Помните, что согласно нормам ученикам 3 класса на выполнение домашних заданий даётся 2,5 часа.  

7.  Приучайте детей польз ... Читать дальше »

Просмотров: 411 | Добавил: vika | Дата: 05.11.2011 | Комментарии (0)

   

На успешность учащихся влияет очень много разнообразных факторов. Но одним из главных есть умение осознанно, правильно, выразительно и быстро читать. Ребёнок, который не умеет хорошо читать, испытывает большие трудности при выполнении домашних заданий, ему не интересно на уроках, он обречён на ограниченность и зазубривание. Такой ученик не будет активным читателем библиотеки, не почувствует потребности общения с книгой, т.к. чтение доставляет ему  не удовольствие, а муку.   Что такое чтение или умение ребёнка читать? Это прежде всего присутствие интереса к чтению, к книгам как источнику знаний и общественного воспитания, овладение литературным языком. Чтение – это эффективный способ обучения, воспитания и развития ребёнка. Уверенность в себе. в своих силах и возможностях зарождаются в дружной, тёплой атмосфере семьи. Ребёнок требует поддержки, внимания, уважения. Если в семье с уважением относятся к книге, ... Читать дальше »

Просмотров: 1095 | Добавил: vika | Дата: 05.11.2011 | Комментарии (2)

Пам’ятка для батьків  

1. Виховувати звичку виконувати домашнi завдання систематично.  

2. Починати виконувати завдання можна вже через 1,5 - 2 години пiсля шкiльних занять. Оптимальний час — з 15.00 до 17.00.

3. Привчати дитину сiдати до роботи без нагадувань.    

4. Навчити дитину користуватися годинником. Показати, як за годинником робити перерви (10 - 15 хв) для активного вiдпочинку i знову сiдати до роботи. Усе це дитина має виконувати незалежно вiд того, можете ви їй придiлити увагу чи нi.  

5. Навчити дитину спочатку складати орiєнтовний план майбутнiх дiй, радитися з вами та обговорювати, як виконати завдання, а потiм самостiйно братися до роботи.  

6. Навчити видiляти головне й другорядне, умiти зосередитись на головному.  

7. Не забувати нагадувати учневi ... Читать дальше »

Просмотров: 478 | Добавил: vika | Дата: 04.10.2011 | Комментарии (0)

1. Садись за уроки в одно и то же время.

 2. Проветри комнату за 10 минут до начала занятий. Сотри пыль со стола.    

3. Выключи телевизор, магнитофон. В комнате, где работаешь, должно быть тихо.  

4. Прочти расписание уроков на завтра. Проверь, все ли задания записаны в дневнике.

  5. Приготовь письменные принадлежности, необходимые для занятия.  

6. Убери со стола всё лишнее.  

 7. Помни: на  выполнение домашнего задания  ты должен затратить не более 1 часа.  

Просмотров: 441 | Добавил: vika | Дата: 29.03.2011 | Комментарии (0)

                     Расписание уроков 4-А класса


Понедельник                          Вторник   ... Читать дальше »

Просмотров: 464 | Добавил: vika | Дата: 29.03.2011 | Комментарии (0)

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz